Команда WINSAT (Windows System Assessment Tool) включена в состав операционных систем Windows Vista/7/8 и используется для оценки производительности компьютера с помощью набора специальных тестов системы, названных компанией Microsoft «оценками».
1. Описание команды WINSAT.
1.1. Формат командной строки:
C:\ WINSAT имя_оценки [параметры]
Необходимо указать имя оценки. При этом указание параметров необязательно. В число действительных имен оценки, включенных в Windows Vista 7/8, входят следующие:
formal Выполнение полного набора оценок dwm Выполнение оценки диспетчера окон рабочего стола. - Повторная оценка графической производительности системы и перезапуск диспетчера окон рабочего стола. cpu Выполнение оценки ЦП. mem Выполнение оценки системной памяти. d3d Выполнение оценки d3d. disk Выполнение оценки устройств хранения. media Выполнение оценки мультимедиа. mfmedia Выполнение оценки на основе базы мультимедиа. features Выполнение только оценки компонентов. - Перечисляет системные компоненты. - Эту команду лучше всего использовать с параметром "-xml имя_файла " для сохранения данных. - Параметр "-eef" можно использовать для перечисления дополнительных компонентов, таких как оптические диски, модули памяти и другие элементы.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ЗАПОЛНЕНИЕ:
В число новых параметров для предварительного заполнения результатов оценки WinSAT входят следующие:
C:\ Winsat prepop [-datastore каталог] [ -graphics | -cpu | -mem | -disk | -dwm ]
Это приводит к созданию XML-файлов WinSAT, имена которых содержат строку «prepop».
Например:
0008-09-26 14.48.28.542 Cpu.Assessment (Prepop).WinSAT.xml
Имена файлов формируются по следующей схеме:
%производныйотдаты_идентификатор% %Компонент%.Assessment(Prepop).WinSAT.xml
Параметр каталога хранилища данных указывает альтернативное местоположение для созданных XML-файлов. Если местоположение не указано, то предварительное заполнение происходит в каталоге %WINDIR%\performance\winsat\datastore. Чтобы создать полный набор итоговых XML-файлов, используйте команду «winsat prepop». Также возможно произвести предварительное заполнение результатов для подсистемы, например, для ЦП.
При этом имеются следующие зависимости:
Оценка ЦП имеет вторичную зависимость от оценки памяти.
Оценка памяти имеет вторичную зависимость от оценки ЦП.
Оценка графики имеет вторичную зависимость от оценок памяти и ЦП.
Оценка диспетчера окон рабочего стола может выполняться отдельно.
Оценка диска может выполняться отдельно.
Если оценка для вторичной зависимости не существует, то WinSAT запустит
вторичную оценку вместе с запрошенной первичной оценкой.
Например, команда запустит тест ЦП и памяти, если XML-файл теста памяти отсутствует:
C:\ winsat prepop -cpu
ДРУГИЕ НОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНКИ Win7:
dwmformal Запуск оценки диспетчера окон рабочего стола для создания оценки графики WinSAT.
cpuformal Запуск оценки ЦП для создания оценки процессора WinSAT.
memformal Запуск оценки памяти для создания оценки памяти (RAM) WinSAT.
graphicsformal Запуск оценки графики для создания оценки графики для игр WinSAT.
diskformal Запуск оценки диска для создания оценки основного жесткого диска WinSAT.
Все формальные оценки будут сохранять данные (XML-файлы) в каталоге
%WINDIR%\performance\winsat\datastore. Если в системе выполнено предварительное заполнение (с использованием файлов, созданных с помощью параметра «winsat prepop»), выполнение формальных оценок не требуется.
ПОДЧИНЕННЫЕ ОЦЕНКИ:
При изучении результатов удобнее рассматривать отдельные оценки.
В число параметров для запуска подчиненных оценок графики для игр входят следующие:
Winsat graphicsformal3d
Winsat graphicsformalmedia
Варианты DX9:
Winsat d3d -dx9
winsat d3d -batch
winsat d3d -alpha
winsat d3d -tex
winsat d3d -alu
Варианты диспетчера окон рабочего стола/DX10:
Winsat d3d -dx10
winsat d3d -dx10 -alpha
winsat d3d -dx10 -tex
winsat d3d -dx10 -alu
winsat d3d -dx10 -batch
winsat d3d -dx10 -geomf4
winsat d3d -dx10 -geomf27
winsat d3d -dx10 -geomv8
winsat d3d -dx10 -geomv32
winsat d3d -dx10 -cbuffer
ПАРАМЕТРЫ ФОРМАЛЬНЫХ ОЦЕНОК ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩИХ ЗАПУСКОВ НА ТОМ ЖЕ КОМПЬЮТЕРЕ:
Поведение команды «WinSAT formal» по умолчанию при наличии полного набора файлов «winsat formal» и запросе повторного запуска «winsat formal»:
1) Инкрементное выполнение в случае, если изменение компонента подразумевает
необходимость повторного выполнения оценки — например, если обновлен видеоадаптер.
2) Если обновления компонентов не выявлены — повторное выполнение всех оценок. Параметр restart разрешает поведение, отличное от поведения по умолчанию. Параметр имеет следующий синтаксис:
Winast formal -restart [clean|never]
Winsat formal -restart Все оценки выполняются повторно.
Winsat formal -restart never Выполняется попытка инкрементного выполнения.
Winsat formal -restart clean Все оценки выполняются повторно; обеспечивается та же функциональность,
что и при использовании параметра "forgethistory".
Winsat forgethistory Использование параметра forgethistory позволит провести оценку
компьютера заново.
ДРУГИЕ ПАРАМЕТРЫ КОМАНДНОЙ СТРОКИ:
-v Включает подробный вывод.
-xml Сохраняет выходные данные XML в файл с именем "имя_файла".
команда -log имяфайла Создает файл журнала для указанной команды, например, для команды disk.
Ключ -log может использоваться со всеми командами WinSAT.
viewlog -i имя_файла Выводит результаты из файла журнала.
viewevents Используется для просмотра сопутствующих событий winsat в журнале событий.
(Эта команда открывает журнал событий).
query Может использоваться для запроса в текущее хранилище данных.
Рабочий каталог WinSAT — %windir%\Performance\WinSAT\ . В нем хранятся данные, используемые для оценки производительности, результаты тестирования и файл журнала.
2. Примеры использования WINSAT.
2.1. отобразить справку по использованию команды. Также можно использовать параметры -? или -help:
C:\ WINSAT /?
2.2. Оценить производительность процессора на тестах шифрования данных по алгоритму AES256:
C:\ winsat cpu –encryption
2.3. Оценить производительность процессора на тестах сжатия данных по универсальному алгоритму LZW:
C:\ winsat cpu –compression
Пример результатов тестирования:
Средство оценки системы Windows > Работает: Перечисление возможностей '' > Время выполнения 00:00:00.00 > Работает: Оценка ЦП '-compression' > Время выполнения 00:00:10.14 > LZW-сжатие ЦП 645.66 MB/s > Общее время выполнения 00:00:11.53 Средство оценки системы Windows > Работает: Перечисление возможностей '' > Время выполнения 00:00:00.00 > Работает: Оценка ЦП '-encryption' > Время выполнения 00:00:10.17 > Шифрование AES256 ЦП 310.45 MB/s > Общее время выполнения 00:00:11.54
При использовании параметра -v можно получить более подробную информацию, включающую не только результаты проверки производительности CPU, но и его основные характеристики — объем оперативной памяти, политике электропитания, сведения об операционной системе и используемых параметрах запуска WinSAT:
Средство оценки системы Windows > Командная строка "C:\Windows\system32\winsat.EXE cpu -v -encryption' > DWM not running > Политика электропитания системного процессора сохранена и настроена на "максимальную производительность" > Работает: Перечисление возможностей '' > Gathering System Information > Operating System : 6.1 Build-7601 > Processor : Intel(R) Core(TM) i7-3770 CPU @ 3.40GHz > TSC Frequency : 3391800000 > Number of Processors : 1 > Number of Cores : 4 > Number of CPUs : 8 > Number of Cores per Processor : 4 > Number of CPUs Per Core : 2 > Cores have logical CPUs : YES > L1 Cache and line Size : 32768 64 > L2 Cache and line Size : 262144 64 > Total physical mem available to the OS : 15,7 ГБ (16 866 664 448 bytes) > Adapter Description : Intel(R) HD Graphics 4000 > Adapter Manufacturer : Intel Corporation > Adapter Driver Version : 9.18.10.3165 > Adapter Driver Date (yy/mm/dd) : 2013\5\7 > Has DX9 or better : Yes > Has Pixel shader 2.0 or better : Yes > Has LDDM Driver : Yes > Dedicated (local) video memory : 256MB > System memory dedicated as video memory : 0MB > System memory shared as video memory : 1504MB > Primary Monitor Size : 1920 X 1080 (2073600 total pixels) > WinSAT is Official : Yes > Время выполнения 00:00:00.00 > Работает: Оценка ЦП '-encryption' > Время выполнения 00:00:10.19 > Шифрование AES256 ЦП 310.45 MB/s > Общее время выполнения 00:00:11.61 > Восстановлена политика питания системного процессора
2.4. Выполнить полную оценку производительности:
C:\ winsat formal
2.5. Выполнить полную оценку производительности с подробным перенаправлением стандартного вывода результатов в текстовый файл C:\winsat-rezults.txt:
C:\ winsat formal –v > c:\winsat-rezults.txt
2.6. Выполнить полную оценку производительности компьютера заново:
C:\ Winsat formal -restart clean
Результаты оценки производительности сохраняются в рабочем каталоге WinSAT %windir%\Performance\WinSAT\DataStore\ в виде xml-файлов, имена которых формируются но основе текущей даты и типа оценки, например:
- «2014-06-04 17.06.12.610 Cpu.Assessment (Initial).WinSAT.xml» — для файла с начальными (Initial) результатами тестирования производительности процессора .
- «2014-06-04 17.06.12.610 Cpu.Assessment (Recent).WinSAT.xml» для файла с последними (Recent) результатами тестирования производительности процессора .
2.7. В случае, когда требуется подробная информация о производительности в текстовом виде, можно воспользоваться выполнением winsat с перенаправлением вывода в текстовый файл. Выполнить оценку производительности видеосистемы с выводом подробных результатов в текстовый файл:
C:\ winsat d3d -v > C:\winsat-d3d.txt
Пример содержимого текстового файла после выполнения команды:
Средство оценки системы Windows > Командная строка "C:\Windows\system32\winsat.EXE d3d -v' > DWM not running > Политика электропитания системного процессора сохранена и настроена на "максимальную производительность" > Работает: Перечисление возможностей '' > Gathering System Information > Operating System : 6.1 Build-7601 > Processor : Intel(R) Core(TM) i7-3770 CPU @ 3.40GHz > TSC Frequency : 0 > Number of Processors : 1 > Number of Cores : 4 > Number of CPUs : 8 > Number of Cores per Processor : 4 > Number of CPUs Per Core : 2 > Cores have logical CPUs : YES > L1 Cache and line Size : 32768 64 > L2 Cache and line Size : 262144 64 > Total physical mem available to the OS : 15,7 ГБ (16 866 664 448 bytes) > Adapter Description : Intel(R) HD Graphics 4000 > Adapter Manufacturer : Intel Corporation > Adapter Driver Version : 9.18.10.3165 > Adapter Driver Date (yy/mm/dd) : 2013\5\7 > Has DX9 or better : Yes > Has Pixel shader 2.0 or better : Yes > Has LDDM Driver : Yes > Dedicated (local) video memory : 256MB > System memory dedicated as video memory : 0MB > System memory shared as video memory : 1504MB > Primary Monitor Size : 1920 X 1080 (2073600 total pixels) > WinSAT is Official : Yes > Время выполнения 00:00:00.00 > Работает: Оценка WinSAT Direct3D '-aname Batch -time 5 -fbc 10 -disp off -animate 10 -width 1280 -height 1024 -totalobj 300 -batchcnt C(10) -objs C(26) -rendertotex 6 -rtdelta 3 -texpobj C(1)' > Оценка быстродействия DirectX Batch Вход в функцию GenGame::StartGenGame Вход в функцию GenGame::GenGameState::ProcessCommandLine D3D-оценка обработала командную строку D3D-оценка обработала командную строку Вход в функцию D3DCommon::DX9Init Вход в функцию D3DCommon::CreateQueries Вход в функцию D3DCommon::FreeQueries Вход в функцию D3DCommon::CreateQueries Вход в функцию D3DCommon::FreeQueries Вход в функцию `anonymous-namespace'::OnCreateDeviceToTexture Вход в функцию `anonymous-namespace'::OnCreateDevice Текстуры для D3D-оценки успешно созданы Описания вершин для D3D-оценки успешно созданы Сферические объекты для D3D-оценки успешно созданы Вершинные и пиксельные построители текстуры для D3D-оценки успешно созданы Вход в функцию D3DCommon::CreateQueries Вход в функцию `anonymous-namespace'::OnResetDeviceToTexture Объект RenderTarget для D3D-оценки успешно создан Объект RenderTarget для D3D-оценки успешно создан Объект RenderTarget для D3D-оценки успешно создан Объект RenderTarget для D3D-оценки успешно создан Объект RenderTarget для D3D-оценки успешно создан Объект RenderTarget для D3D-оценки успешно создан Вход в функцию `anonymous-namespace'::OnResetDevice Вход в функцию `anonymous-namespace'::OnLostDeviceToTexture Вход в функцию `anonymous-namespace'::OnLostDevice Вход в функцию D3DCommon::FreeQueries Вход в функцию D3DCommon::CreateQueries Вход в функцию `anonymous-namespace'::OnResetDeviceToTexture Объект RenderTarget для D3D-оценки успешно создан Объект RenderTarget для D3D-оценки успешно создан Объект RenderTarget для D3D-оценки успешно создан Объект RenderTarget для D3D-оценки успешно создан Объект RenderTarget для D3D-оценки успешно создан Объект RenderTarget для D3D-оценки успешно создан Вход в функцию `anonymous-namespace'::OnResetDevice Вход в функцию `anonymous-namespace'::OnLostDeviceToTexture Вход в функцию `anonymous-namespace'::OnLostDevice Вход в функцию D3DCommon::FreeQueries Вход в функцию `anonymous-namespace'::OnDestroyDeviceToTexture Вход в функцию `anonymous-namespace'::OnDestroyDevice Вход в функцию D3DCommon::DX9Shutdown Вход в функцию D3DCommon::ProcessLog > Время выполнения 00:00:06.02 > Работает: Оценка WinSAT Direct3D '-aname Alpha -time 5 -fbc 10 -disp off -animate 10 -width 1280 -height 1024 -totalobj 300 -batchcnt C(75) -objs C(26) -rendertotex 6 -rtdelta 3 -texpobj C(1)' Вход в функцию D3DCommon::StartKernelTracing > Оценка производительности DirectX Alpha blend Вход в функцию GenGame::StartGenGame Вход в функцию GenGame::GenGameState::ProcessCommandLine D3D-оценка обработала командную строку D3D-оценка обработала командную строку Вход в функцию D3DCommon::DX9Init Вход в функцию D3DCommon::CreateQueries Вход в функцию D3DCommon::FreeQueries Вход в функцию D3DCommon::CreateQueries Вход в функцию D3DCommon::FreeQueries Вход в функцию `anonymous-namespace'::OnCreateDeviceToTexture Вход в функцию `anonymous-namespace'::OnCreateDevice Текстуры для D3D-оценки успешно созданы Описания вершин для D3D-оценки успешно созданы Сферические объекты для D3D-оценки успешно созданы Вершинные и пиксельные построители текстуры для D3D-оценки успешно созданы Вход в функцию D3DCommon::CreateQueries Вход в функцию `anonymous-namespace'::OnResetDeviceToTexture Объект RenderTarget для D3D-оценки успешно создан Объект RenderTarget для D3D-оценки успешно создан Объект RenderTarget для D3D-оценки успешно создан Объект RenderTarget для D3D-оценки успешно создан Объект RenderTarget для D3D-оценки успешно создан Объект RenderTarget для D3D-оценки успешно создан Вход в функцию `anonymous-namespace'::OnResetDevice Вход в функцию `anonymous-namespace'::OnLostDeviceToTexture Вход в функцию `anonymous-namespace'::OnLostDevice Вход в функцию D3DCommon::FreeQueries Вход в функцию `anonymous-namespace'::OnDestroyDeviceToTexture Вход в функцию `anonymous-namespace'::OnDestroyDevice Вход в функцию D3DCommon::DX9Shutdown Вход в функцию D3DCommon::ProcessLog > Время выполнения 00:00:05.97 > Работает: Оценка WinSAT Direct3D '-aname Tex -time 5 -fbc 10 -disp off -animate 10 -width 1280 -height 1024 -totalobj 500 -batchcnt C(125) -objs C(20) -noalpha -texshader -totaltex 10 -texpobj C(4) -rendertotex 6 -rtdelta 3' Вход в функцию D3DCommon::StartKernelTracing > Оценка производительности загрузки текстуры DirectX Texture load Вход в функцию GenGame::StartGenGame Вход в функцию GenGame::GenGameState::ProcessCommandLine D3D-оценка обработала командную строку D3D-оценка обработала командную строку Вход в функцию D3DCommon::DX9Init Вход в функцию D3DCommon::CreateQueries Вход в функцию D3DCommon::FreeQueries Вход в функцию D3DCommon::CreateQueries Вход в функцию D3DCommon::FreeQueries Вход в функцию `anonymous-namespace'::OnCreateDeviceToTexture Вход в функцию `anonymous-namespace'::OnCreateDevice Текстуры для D3D-оценки успешно созданы Описания вершин для D3D-оценки успешно созданы Сферические объекты для D3D-оценки успешно созданы Вершинные и пиксельные построители текстуры для D3D-оценки успешно созданы Вход в функцию D3DCommon::CreateQueries Вход в функцию `anonymous-namespace'::OnResetDeviceToTexture Объект RenderTarget для D3D-оценки успешно создан Объект RenderTarget для D3D-оценки успешно создан Объект RenderTarget для D3D-оценки успешно создан Объект RenderTarget для D3D-оценки успешно создан Объект RenderTarget для D3D-оценки успешно создан Объект RenderTarget для D3D-оценки успешно создан Глубина/трафарет для D3D-оценки успешно созданы Вход в функцию `anonymous-namespace'::OnResetDevice Вход в функцию `anonymous-namespace'::OnLostDeviceToTexture Вход в функцию `anonymous-namespace'::OnLostDevice Вход в функцию D3DCommon::FreeQueries Вход в функцию `anonymous-namespace'::OnDestroyDeviceToTexture Вход в функцию `anonymous-namespace'::OnDestroyDevice Вход в функцию D3DCommon::DX9Shutdown Вход в функцию D3DCommon::ProcessLog > Время выполнения 00:00:07.03 > Работает: Оценка WinSAT Direct3D '-aname ALU -time 5 -fbc 10 -disp off -animate 10 -width 1280 -height 1024 -totalobj 500 -batchcnt C(125) -objs C(20) -noalpha -alushader -totaltex 10 -texpobj C(1) -rendertotex 6 -rtdelta 3' Вход в функцию D3DCommon::StartKernelTracing > Оценка производительности DirectX ALU Вход в функцию GenGame::StartGenGame Вход в функцию GenGame::GenGameState::ProcessCommandLine D3D-оценка обработала командную строку D3D-оценка обработала командную строку Вход в функцию D3DCommon::DX9Init Вход в функцию D3DCommon::CreateQueries Вход в функцию D3DCommon::FreeQueries Вход в функцию D3DCommon::CreateQueries Вход в функцию D3DCommon::FreeQueries Вход в функцию `anonymous-namespace'::OnCreateDeviceToTexture Вход в функцию `anonymous-namespace'::OnCreateDevice Текстуры для D3D-оценки успешно созданы Описания вершин для D3D-оценки успешно созданы Сферические объекты для D3D-оценки успешно созданы Вершинные и пиксельные построители текстуры для D3D-оценки успешно созданы Вход в функцию D3DCommon::CreateQueries Вход в функцию `anonymous-namespace'::OnResetDeviceToTexture Объект RenderTarget для D3D-оценки успешно создан Объект RenderTarget для D3D-оценки успешно создан Объект RenderTarget для D3D-оценки успешно создан Объект RenderTarget для D3D-оценки успешно создан Объект RenderTarget для D3D-оценки успешно создан Объект RenderTarget для D3D-оценки успешно создан Глубина/трафарет для D3D-оценки успешно созданы Вход в функцию `anonymous-namespace'::OnResetDevice Вход в функцию `anonymous-namespace'::OnLostDeviceToTexture Вход в функцию `anonymous-namespace'::OnLostDevice Вход в функцию D3DCommon::FreeQueries Вход в функцию `anonymous-namespace'::OnDestroyDeviceToTexture Вход в функцию `anonymous-namespace'::OnDestroyDevice Вход в функцию D3DCommon::DX9Shutdown Вход в функцию D3DCommon::ProcessLog > Время выполнения 00:00:07.71 > Работает: Оценка WinSAT Direct3D '-dx10 -aname Batch -time 5 -fbc 10 -disp off -animate 10 -width 1280 -height 1024 -totalobj 300 -batchcnt C(10) -objs C(26) -rendertotex 6 -rtdelta 3 -texpobj C(1)' Вход в функцию D3DCommon::StartKernelTracing > Оценка быстродействия DirectX Batch Вход в функцию GenGame::GenGameState::ProcessCommandLine D3D-оценка обработала командную строку D3D-оценка обработала командную строку Сферические объекты для D3D-оценки успешно созданы Текстуры для D3D-оценки успешно созданы Вершинные и пиксельные построители текстуры для D3D-оценки успешно созданы Глубина/трафарет для D3D-оценки успешно созданы Объект RenderTarget для D3D-оценки успешно создан Вход в функцию D3DCommon::ProcessLog > Время выполнения 00:00:06.13 > Работает: Оценка WinSAT Direct3D '-dx10 -aname Alpha -time 5 -fbc 10 -disp off -animate 10 -width 1280 -height 1024 -totalobj 300 -batchcnt C(75) -objs C(26) -rendertotex 6 -rtdelta 3 -texpobj C(1)' Вход в функцию D3DCommon::StartKernelTracing > Оценка производительности DirectX Alpha blend Вход в функцию GenGame::GenGameState::ProcessCommandLine D3D-оценка обработала командную строку D3D-оценка обработала командную строку Сферические объекты для D3D-оценки успешно созданы Текстуры для D3D-оценки успешно созданы Вершинные и пиксельные построители текстуры для D3D-оценки успешно созданы Глубина/трафарет для D3D-оценки успешно созданы Объект RenderTarget для D3D-оценки успешно создан Вход в функцию D3DCommon::ProcessLog > Время выполнения 00:00:05.94 > Работает: Оценка WinSAT Direct3D '-dx10 -aname Tex -time 5 -fbc 10 -disp off -animate 10 -width 1280 -height 1024 -totalobj 500 -batchcnt C(125) -objs C(20) -noalpha -texshader -totaltex 10 -texpobj C(4) -rendertotex 6 -rtdelta 3' Вход в функцию D3DCommon::StartKernelTracing > Оценка производительности загрузки текстуры DirectX Texture load Вход в функцию GenGame::GenGameState::ProcessCommandLine D3D-оценка обработала командную строку D3D-оценка обработала командную строку Сферические объекты для D3D-оценки успешно созданы Текстуры для D3D-оценки успешно созданы Вершинные и пиксельные построители текстуры для D3D-оценки успешно созданы Глубина/трафарет для D3D-оценки успешно созданы Объект RenderTarget для D3D-оценки успешно создан Вход в функцию D3DCommon::ProcessLog > Время выполнения 00:00:07.05 > Работает: Оценка WinSAT Direct3D '-dx10 -aname ALU -time 5 -fbc 10 -disp off -animate 10 -width 1280 -height 1024 -totalobj 500 -batchcnt C(125) -objs C(20) -noalpha -alushader -totaltex 10 -texpobj C(1) -rendertotex 6 -rtdelta 3' Вход в функцию D3DCommon::StartKernelTracing > Оценка производительности DirectX ALU Вход в функцию GenGame::GenGameState::ProcessCommandLine D3D-оценка обработала командную строку D3D-оценка обработала командную строку Сферические объекты для D3D-оценки успешно созданы Текстуры для D3D-оценки успешно созданы Вершинные и пиксельные построители текстуры для D3D-оценки успешно созданы Глубина/трафарет для D3D-оценки успешно созданы Объект RenderTarget для D3D-оценки успешно создан Вход в функцию D3DCommon::ProcessLog > Время выполнения 00:00:08.05 > Работает: Оценка WinSAT Direct3D '-dx10 -aname GeomF4 -time 7 -fbc 10 -disp off -animate 10 -width 1280 -height 1024 -totalobj 150;200;241 -batchcnt C(50);C(200);C(300) -objs C(12);C(26);C(45) -noalpha -geomf4shader -texpobj C(0) -rendertotex 6 -rtdelta 3 -tierframes 60 -tiertime 1' Вход в функцию D3DCommon::StartKernelTracing > Оценка быстродействия DirectX Geometry Вход в функцию GenGame::GenGameState::ProcessCommandLine D3D-оценка обработала командную строку D3D-оценка обработала командную строку Сферические объекты для D3D-оценки успешно созданы Текстуры для D3D-оценки успешно созданы Вершинные и пиксельные построители текстуры для D3D-оценки успешно созданы Глубина/трафарет для D3D-оценки успешно созданы Объект RenderTarget для D3D-оценки успешно создан Вход в функцию D3DCommon::ProcessLog > Время выполнения 00:00:08.27 > Работает: Оценка WinSAT Direct3D '-dx10 -aname GeomV8 -time 7 -fbc 10 -disp off -animate 10 -width 1280 -height 1024 -totalobj 75;100;120 -batchcnt C(25);C(100);C(150) -objs C(8);C(17);C(29) -noalpha -geomv8shader -texpobj C(0) -rendertotex 6 -rtdelta 3 -tierframes 60 -tiertime 1' Вход в функцию D3DCommon::StartKernelTracing > Оценка быстродействия DirectX Geometry Вход в функцию GenGame::GenGameState::ProcessCommandLine D3D-оценка обработала командную строку D3D-оценка обработала командную строку Сферические объекты для D3D-оценки успешно созданы Текстуры для D3D-оценки успешно созданы Вершинные и пиксельные построители текстуры для D3D-оценки успешно созданы Глубина/трафарет для D3D-оценки успешно созданы Объект RenderTarget для D3D-оценки успешно создан Вход в функцию D3DCommon::ProcessLog > Время выполнения 00:00:07.85 > Работает: Оценка WinSAT Direct3D '-dx10 -aname CBuffer -time 5 -fbc 10 -disp off -animate 10 -width 1280 -height 1024 -totalobj 75 -batchcnt C(25) -objs C(8) -rendertotex 6 -rtdelta 3 -texpobj C(1) -cbuffershader -cbufa 2 -cbuff 5 -cbufp 6' Вход в функцию D3DCommon::StartKernelTracing > Оценка быстродействия DirectX Constant Buffer Вход в функцию GenGame::GenGameState::ProcessCommandLine D3D-оценка обработала командную строку D3D-оценка обработала командную строку Сферические объекты для D3D-оценки успешно созданы Текстуры для D3D-оценки успешно созданы Вершинные и пиксельные построители текстуры для D3D-оценки успешно созданы Глубина/трафарет для D3D-оценки успешно созданы Объект RenderTarget для D3D-оценки успешно создан Вход в функцию D3DCommon::ProcessLog > Время выполнения 00:00:05.68 > Производительность Direct3D Batch 266.01 F/s > Производительность Direct3D Alpha Blend 285.07 F/s > Производительность Direct3D ALU 118.46 F/s > Производительность Direct3D Texture Load 113.30 F/s > Производительность Direct3D Batch 282.08 F/s > Производительность Direct3D Alpha Blend 288.24 F/s > Производительность Direct3D ALU 105.79 F/s > Производительность Direct3D Texture Load 104.86 F/s > Быстродействие Direct3D Geometry 208.78 F/s > Быстродействие Direct3D Geometry 449.66 F/s > Быстродействие Direct3D Constant Buffer 198.62 F/s > Общее время выполнения 00:01:16.63 Вход в функцию D3DCommon::DX9Shutdown > Восстановлена политика питания системного процессора